Welcome to ГБОУ школа-интернат №71 г.о. Самара   Click to listen highlighted text! Welcome to ГБОУ школа-интернат №71 г.о. Самара
Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 71 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»
ГБОУ школа-интернат № 71
г.о. Самара
443109, г. Самара, ул. Литвинова, 272
Телефоны
8 (846) 931-42-45 - приёмная
8 (846) 931-42-46 - бухгалтерия, вахта
E-mail
ГБОУ школа-интернат №71 г.о. Самара
443109, г. Самара, ул. Литвинова, 272
Телефоны:
8 (846) 931-42-45 - приёмная
8 (846) 931-42-46 - бухгалтерия, вахта
E-mail:

Государственная итоговая аттестация

Организация итоговой аттестации выпускников

Качество профессиональной подготовки учащихся 9-12 классов определяется экзаменом (собеседованию) по изучаемому учащимися профессионально-трудов ому профилю.

Процедура проведения экзамена соответствует рекомендациям о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений УШ вида (Письмо МОРФ от 14 марта 2001 года № 29/1448-6).

Согласно положению об итоговой аттестации экзамен состоит из устных ответов на вопросы в пределах требований программы и выполнения практической части работы.

Содержание билетов и практической части к ним соответствует требованиям программ по трудовому обучению. Проведение экзамена носит четкий, организованный характер.

К экзаменам допущено – 54 обучающихся 9-12 классов

Экзамены в 9 классе по профессионально-трудовому
обучению сдали с результатами:

Устный экзамен -

на «5» — 50% обучающихся

на «4» — 17% обучающихся

на «3» — 33% обучающихся

Устный экзамен по профессионально-трудовому обучению
обучающиеся 10-12 классов сдали:

на «5» — 50% обучающихся

на «4» — 29% обучающихся

на «3» — 21% обучающихся

Практическую работу выполнили

с оценкой «5» — 29% обучающихся

с оценкой «4» — 41% обучающихся

с оценкой «3» — 30% обучающихся

Самый высокий процент качества знаний по профессионально-трудовому обучению отмечается по профилям:

  • Швейное дело, 12А, учитель Корчагина Е.В.
  • Картонажно-переплётное дело, 12А классы — учитель Дудко Н.Я.
  • Растениеводство, 9 класс, учитель Габайдулина М.А.
  • Слесарное дело, 10, 12А классы, учитель Калмыков Н.П.
  • Растениеводство, 12Б класс, учитель Габайдулина М.А.

Лучшими были ответы учащихся:

  • 10 класса: Андреевой О., учитель Резникова З.А.
  • Кадямова И., учитель Калмыков Н.П.
  • 11А класса: Талакиной М., Насыровой Г., учитель Дудко Н.Я.
  • 11Б класса: Зайцевой Н., Лебедева А., Перцева Д., учитель Землянкина Н.С.
  • 12А класс: Спиридоновой А., учитель Корчагина Е.В., Дудко Н.Я.
  • Ешкова А., учитель Ерёмин А.В.
  • 12Б класса: Пхалагова Р., Герасименко А., учитель Габайдулина М.А.

Подготовленность учащихся 10-12 классов к самостоятельной трудовой деятельности, к успешной интеграции и адаптации в трудовых коллективах оценивалась в форме собеседования членов экзаменационной комиссии с каждым обучающимся.

По итогам проведённых экзаменов в 9 классе, собеседования в 10-12 классах в профильных группах по трудовому обучению, учитывая высокие показатели подготовленности учащихся, их социально-трудовой адаптации и положительные результаты профессионально-трудового самоопределения,

· Объявить благодарность за качественную подготовку учащихся к итоговой аттестации, высокий уровень обученности в вопросах теории и практического применения знаний учителям трудового обучения Дудко Н.Я., Габайдулиной М.А., Калмыкову Н.П., Корчагиной Е.В.

Содержание, уровень и качество подготовки учащихся, ежегодно демонстрируемое на экзаменах (при собеседовании), соответствует требованиям программ по профессионально-трудовому обучению. Все учащиеся показывают хорошие знания теоретического материала, основных технологических операции. Практическая часть экзаменационной работы выпускниками выполняется качественно. Большинство учащихся самостоятельно ориентируются в заданиях, планируют ход изготовления изделия. Результаты итоговой аттестации представлены в таблице.

Качественная успеваемость по результатам экзаменов в 9 классе за последние три года остаётся стабильной (87%). Учащиеся в полном объёме усваивают программу профессионально-трудового обучения, показывают глубокие знания основных технологических операций.

Успешность профессиональной подготовки обучающихся лежит в научном обеспечении работы школы, прогнозировании результатов, отслеживании этапной динамики.

Стабильность качества образования удалось добиться путём:
  1. Отслеживания и фиксации динамики развития учащихся по параметрам, охватывающим важный для овладения трудовой деятельностью учебный материал.
  2. Определения эффективности и подбора адекватных состоянию ребёнка педагогических технологий.

    Процесс профессионально-трудового обучения помогает школьнику в решении конкретных жизненных проблем, в формировании способов и перспектив жизнедеятельности, что важно в современных экономических условиях.
Сведения об образовательной организации
Дополнительная информация

Статистические данные итоговой аттестации
по профессионально-трудовому обучению за 2014-2015 учебный год

Класс Профиль трудового обучения В групп. «5» Устн. «5» Практ. «4» Устн. «4» Практ. «3» Устн. «3» Практ.
9 Растениеводство 7 4 5 1 1 2 1
9 Швейное дело 5 2 2 1 3 2 -
10 Швейное дело 4 2 - 1 3 1 1
10 Слесарное дело 6 2 3 4 3 - -
11А Кондитерское дело 5 2 2 1 1 2 2
11А Столярное дело 6 2 1 1 2 2 2
11А Картонажно-переплётное дело 5 2 1 1 2 2 2
11Б Растениеводство 6 4 1 1 2 1 3
12А Слесарное дело 4 2 3 2 1 - -
12А Швейное дело 5 5 2 - 2 - 1
12А Столярное дело 4 2 1 2 3 - -
12А Картонажно-переплётное дело 5 3 1 2 2 - 2
12Б Кондитерское дело 5 1 1 2 2 3 2
12Б Растениеводство 5 2 3 3 2 - -
71 35 26 22 29 15 16

Телефоны горячей линии школы

Директор школы-интерната
Межова Наталья Владимировна

тел. 8 902 374 68 83

Заместитель директора по УВР
Чистикова Татьяна Валентиновна

тел. 8 960 814 00 13

Заместитель директора по ВР
Данейкина Мария Сергеевна

тел. 8 927 742 20 74

Руководитель Самарского управления министерства образования и науки Самарской области Халаева Вера Ивановна

тел. 340 15 33

Для того, чтобы озвучить текст нужно выделить курсором требуемый фрагмент текста или весь материал (абзац, параграф), затем нажать
на иконку динамика справа от текста.

Иконка (Нажать) появится
сразу после выделения текста.
Click to listen highlighted text!