Команда школьной службы примирения, ГБОУ школы-интерната 71 г.о. Самара вновь принимают участие в проектах от Службы Примирения Самарской области «Медиаторы спешат на помощь!», он проходил в рамках онлайн-школы «RROмедиатор», относился к уровню «НОВИЧОК-LIT».
За время участия в проекте было:
40700 просмотров материалов о медиации;
699 лайков материалам для юных медиаторов;
1424 комментария к заданиям (постам);
277 репостов;
Участвовать начали в проекте: 235 участников из числа юных медиаторов, кураторов ШСП и родителей;
Дошли до финала 168 участников, в том числе и наша команда.
В данном проекте специально были задания, которые позволяли развивать гибкость и учитывать потребности сторон юному медиатору. Но очень многие участники забывали про нейтральность медиатора как основного принципа и начинали критиковать героя истории. Многие пытались разделить поступки людей на то, что можно, а чего нельзя делать. Оценочные суждения про людей не имеют место быть в работе медиатора. Нужно в проекте размышлять над потребностями сторон конфликта и не навязывать готовую точку зрения, а многие медиаторы себе это разрешали. Сложнее всего шли ответы у взрослых участников, слишком много оценок и нравоучений. не понимание потребности подростка и давление на его обязательства перед взрослыми. Так конфликт не решишь.
Запомните:
1. Нельзя медиатору навязывать и оценивать поступки людей. Многие ответы людей носят смысл исходя из их потребностей; нужно понять медиатору их потребности.
2. Именно отражение в индивидуальной встрече со стороной конфликта позволяет услышать свои собственные мысли и это нужно стороне конфликта.
3. Конфликт решается самими людьми на совместной встрече. Важно наладить общение.
4. Искусство медиации не имеет предела. Оно не такое простое как кажется.
За время участия в проекте было:
40700 просмотров материалов о медиации;
699 лайков материалам для юных медиаторов;
1424 комментария к заданиям (постам);
277 репостов;
Участвовать начали в проекте: 235 участников из числа юных медиаторов, кураторов ШСП и родителей;
Дошли до финала 168 участников, в том числе и наша команда.
В данном проекте специально были задания, которые позволяли развивать гибкость и учитывать потребности сторон юному медиатору. Но очень многие участники забывали про нейтральность медиатора как основного принципа и начинали критиковать героя истории. Многие пытались разделить поступки людей на то, что можно, а чего нельзя делать. Оценочные суждения про людей не имеют место быть в работе медиатора. Нужно в проекте размышлять над потребностями сторон конфликта и не навязывать готовую точку зрения, а многие медиаторы себе это разрешали. Сложнее всего шли ответы у взрослых участников, слишком много оценок и нравоучений. не понимание потребности подростка и давление на его обязательства перед взрослыми. Так конфликт не решишь.
Запомните:
1. Нельзя медиатору навязывать и оценивать поступки людей. Многие ответы людей носят смысл исходя из их потребностей; нужно понять медиатору их потребности.
2. Именно отражение в индивидуальной встрече со стороной конфликта позволяет услышать свои собственные мысли и это нужно стороне конфликта.
3. Конфликт решается самими людьми на совместной встрече. Важно наладить общение.
4. Искусство медиации не имеет предела. Оно не такое простое как кажется.