- Режим дня
- Комплекс упражнений для релаксации и снятия психоэмоционального напряжения у обучающихся с умственной отсталостью
- Работа учителя-дефектолога в начальной школе. Коррекционный курс «Психомоторика»
- Использование потенциала предмета «Подготовка младшего обслуживающего персонала» в организации профориентационной работы» Пучкова Н.К.
- Здоровьесберегающие методы и приемы, используемые на уроках русского языка и чтения в процессе обучение детей с ОВЗ
- Использование элементов релаксации в обучении и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью (Часть II)
- Комплекс упражнения для снятия стрессового напряжения
- Особенности памяти детей, имеющих особые образовательные потребности
- Техники здоровьесбережения на уроках математики
- Повышение двигательной активности детей с ТМНР, РАС и обучение использованию полученных навыков в их повседневной жизни
- Развитие речи в процессе формирования элементарных математических представлений
- Альтернативная коммуникация
- Таблица умножения числа 2 и на 2
- Групповое занятие на тему «В мире эмоций»
- Игры на внимание
- Методы воспитания
- Особенности решения проблемных ситуаций учителями различного стиля взаимодействия
- Развитие мышления у детей
- Развитие фонематического слуха
- Здоровьесберегающие технологии на уроках естественно-научного цикла при реализации процесса обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Использование элементов релаксации в обучении и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью (Часть III)
- Использование элементов релаксации в обучении и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью (Часть I)
- Упражнения с использованием интерактивной доски
- Здоровьесберегающие технологии в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Координационные способности
- Формирование фонематического слуха у детей, не имеющих собственной речи с интеллектуальными нарушениями
- Музыкотерапия как средство коррекции речевых нарушений детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
- Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у умственно отсталых школьников
- Подготовка младшего обслуживающего персонала. Тема «Стиральная машина. Стирка белья»
- Дидактическое пособие «Вторая жизнь пластика»
- Связная речь
- Упражнения для развития речи обучающихся начальных классов.
- Формирование учебных действий
- Формирование математических представлений
- Музыкотерапия как средство коррекции речевых нарушений детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями (презентация)