Реализуемые уровни образования
I этап — 1 — 4 классы и дополнительный класс.
Цель первого этапа состоит в формировании основ предметных знаний и умений, коррекции недостатков психофизического развития обучающихся.
Цель первого этапа состоит в формировании основ предметных знаний и умений, коррекции недостатков психофизического развития обучающихся.
На данном этапе организуется первый дополнительный класс, деятельность которого направлена на решение диагностико-пропедевтических задач:
- выявить индивидуальные возможности каждого обучающегося, особенности его психофизического развития, оказывающие влияние на овладение учебными умениями и навыками;
- сформировать у обучающихся физическую, социально-личностную, коммуникативную и интеллектуальную готовность к освоению АООП;
- сформировать готовность к участию в систематических учебных занятиях, в разных формах группового и индивидуального взаимодействия с учителем и одноклассниками в урочное и внеурочное время;
- обогатить знания обучающихся о социальном и природном мире, опыт в доступных видах детской деятельности (рисование, лепка, аппликация, ручной труд, игра).
II этап — 5 — 9 классы.
Цель второго этапа направлена на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение некоторыми навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
III этап — 10 — 12 классы.
Цель третьего этапа реализации АООП УО направлена на углубленную трудовую подготовку и социализацию обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые необходимы для их самостоятельной жизнедеятельности в социальной среде.
Формы обучения
Очная форма обучения для обучающихся —
Форма семейного образования —
Нормативные сроки обучения
Сроки реализации АООП УО (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляют 9 — 13 лет.
Сроки обучения в ГБОУ школе-интернате № 71 г.о. Самара 9 — 13 лет.
Государственная аккредитация
На основании письма Минобрнауки РФ от 20.08.2014г. №ВК-1748/07 аккредитация образовательной деятельности по адаптированным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью не является обязательной.
Образовательные программы
- Реализуемые адаптированные основные общеобразовательные программы
- Рабочие программы предметов, учебных курсов, коррекционных курсов
- Учебные планы
- Календарный учебный график
- Расписание уроков
- План работы на 2024-2025 учебный год
- Рабочая программа воспитания
- Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 19 декабря 2014 г. № 1599
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и или юридических лиц
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
198 человек
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой
