Реализуемые уровни образования
I этап — 1 – 4 классы и дополнительный класс.
Цель первого этапа состоит в формировании основ предметных знаний и умений, коррекции недостатков психофизического развития обучающихся.
II этап — 5 – 9 классы.
Цель второго этапа направлена на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение некоторыми навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
III этап — 10 – 12 классы.
Цель третьего этапа реализации АООП УО направлена на углубленную трудовую подготовку и социализацию обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые необходимы для их самостоятельной жизнедеятельности в социальной среде.
Формы обучения
- Очная форма обучения для обучающихся —
1–12 классы - Очно-заочная (надомная) форма —
1–9 классы - Форма семейного образования —
1–9 классы
Нормативные сроки обучения
Сроки обучения в ГБОУ школе-интернате № 71 г.о. Самара 9 – 13 лет.
Государственная аккредитация
На основании письма Минобрнауки РФ от 20.08.2014г. №ВК-1748/07 аккредитация образовательной деятельности по адаптированным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью не является обязательной.
Образовательные программы
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
По реализации адаптированной основной общеобразовательной программе вариант 1 — 144 обучающихся
По реализации адаптированной основной общеобразовательной программе вариант 2 — 36 обучающихся
По реализации адаптированной основной общеобразовательной программе вариант 8.3 — 10 обучающихся
По реализации адаптированной основной общеобразовательной программе вариант 8.4 — 3 обучающихся
- Реализуемые адаптированные основные общеобразовательные программы
- Рабочие программы предметов, учебных курсов, коррекционных курсов
- Учебные планы
- Календарный учебный график
- Расписание уроков
- План работы на 2023-2024 учебный год
- Рабочая программа воспитания
- Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 19 декабря 2014 г. № 1599
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
на 2023-2024 учебный год
Первая ступень образования (1-4 кл.) — 0 чел.
Вторая ступень образования (5-9 кл.) — 0 чел.
Третья ступень образования (11-12кл.) – 0 чел.
Всего: 0 чел.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
на 2023-2024 учебный год
Первая ступень образования (1-4 кл.) — 69 человек
Вторая ступень образования (5-9 кл.) — 81 человек
Третья ступень образования (11-12 кл.) – 23 человека
Всего: 173 человека
Из них иностранных граждан нет
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
на 2023-2024 учебный год
Первая ступень образования (1-4 кл.) — 0 чел.
Вторая ступень образования (5-9 кл.) — 0 чел.
Третья ступень образования (11-12кл.) – 0 чел.
Всего: 0 чел.
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (по договорам об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
на 2023-2024 учебный год
Первая ступень образования (1-4 кл.) — 0 чел.
Вторая ступень образования (5-9 кл.) — 0 чел.
Третья ступень образования (11-12кл.) – 0 чел.
Всего: 0 чел.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
191 человек
