Приходя в сентябре в образовательное учреждение, ребенок попадает в специально организованное для него образовательное пространство, состоящее из новых объектов, зрительных образов, видов деятельности и общения.
Целью стартовой диагностики обучающихся начальной школы является изучение особенностей готовности ребёнка к школьному обучению, уровня сформированности высших психических функций, а также индивидуальных психологических черт и качеств личности для последующего учёта при организации и проведении развивающей и коррекционной работы.
Благодаря приобретенным развивающим наборам психолога, методическим пособиям диагностики и коррекции конструктивной деятельности и высших психических функций, развивающим наборам «Дары Фрёбеля», индивидуальная психологическая диагностика в школе-интернате получила возможность быстро, точно, а главное «точечно» получать валидную информацию о каждом обучающемся и его актуальной зоне развития.
© Все права защищены.
Государственное бюджетное
образовательное учреждение
«Школа-интернат № 71
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
городского округа Самара»
Адрес:
443109,
г. Самара,
ул. Литвинова, 272
Фотографии обучающихся размещены с письменного согласия законных представителей, фотографии сотрудников – с их письменного согласия
© Все права защищены.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №...»
городского округа Вашгород
Адрес:
443109, г. Самара, ул. Литвинова, 272